Гарантия на приобретаемый товар 12 месяцев.
1. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счет продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течение гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона с подписью покупателя.
2. По заявке покупателя изделие принимается представителем магазина для доставки в сервисный центр. Покупателю выдается сохранная расписка о том, что изделие принято магазином для решения вопроса о гарантийном обслуживании. Покупатель имеет право самостоятельно доставлять изделие в сервисный центр.
3. Решение о приемке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами сервис-центра на основании данных внешнего осмотра и тестирования. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте.
4. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их тестировании на предмет возможности выполнения ими функций, характерных для данного типа устройств, а также соответствия заявленным производителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и отсутствуют условия, указанные в п. 5, изделие ремонтируется или заменяется.
5. Причинами отказа в осуществлении гарантийного обслуживания являются:
* видимые без разборки механические повреждения изделия;
* нарушенные стикеры (наклейки), защищающие изделие от вскрытия;
* следы вскрытия или разборки изделия;
* наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
* наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой изделий, описанных в инструкции по эксплуатации, визуальное наличие следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т. п.;
* использование неоригинальных расходных материалов.
6. Внимание! Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки и имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату не подлежат!
7. Продавец и гарантийные службы не несут ответственности за сохранность информации покупателя в процессе приемки и осуществления гарантийного обслуживания, а также за возможные убытки в результате выхода из строя изделия.
8. Данный товарный чек без подписи покупателя не является действительным.
9. При наступлении гарантийного случая следует обращаться непосредственно в сервисный центр.