Информация для покупателей
Оплата
Наличный и безналичный расчет:
Оплатить покупку при доставке можно рассчитавшись наличными деньгами или пластиковой банковской картой курьеру. Расчет производится в белорусских рублях.
Наложенный платеж:
При доставке товара транспортной компанией действует система «наложенный платеж». Посылка оплачивается при получении в отделении транспортной компании или курьеру наличными денежными средствами либо пластиковой банковской картой. Карты рассрочки при заказе «наложенным платежом» не принимаются.

В стоимость доставки по Беларуси включено 1,5% от суммы наложенного платежа — комиссия за перевод денежных средств. При возврате или обмене товара данная сумма не возвращается — эта сумма полностью оплачивается транспортной компании.
Доставка
После оформления заказа менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и времени доставки.
Доставка курьером по Минску (бесплатно).

Доставка за пределы МКАД (Минской кольцевой автодороги) курьером, стоимость оговаривается индивидуально в зависимости от вашего адреса за МКАД.

Регионы доставка «Европочта» (бесплатно).

От 1−5 рабочих дней.
Обмен и возврат
Товар, приобретенный в INSPO, может быть возвращен или обменян в течение 14 дней с момента покупки (получения посылки), если он не подошел вам по каким-либо причинам.
Условия возврата товара надлежащего качества:
Товар не был в употреблении: отсутствуют следы эксплуатации.

Сохранены потребительские свойства и товарный вид.

Имеется подтверждение покупки в нашем интернет-магазине.

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки: не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также у покупателя отсутствует документ подтверждающий приобретение товара в интернет-магазине INSPO.
Условия возврата или обмена некачественного/бракованного товара:
Обмен или возврат некачественного товара возможен в течение 14 дней с момента покупки (получения посылки).

При установлении производственного брака мы произведем обмен на новый товар либо возврат средств за товар.
Условия гарантийного обслуживания (гарантийный талон):
Гарантия на приобретаемый товар 12 месяцев.

1. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счет продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течение гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства. Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона с подписью покупателя.

2. По заявке покупателя изделие принимается представителем магазина для доставки в сервисный центр. Покупателю выдается сохранная расписка о том, что изделие принято магазином для решения вопроса о гарантийном обслуживании. Покупатель имеет право самостоятельно доставлять изделие в сервисный центр.

3. Решение о приемке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами сервис-центра на основании данных внешнего осмотра и тестирования. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте.

4. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их тестировании на предмет возможности выполнения ими функций, характерных для данного типа устройств, а также соответствия заявленным производителем характеристикам. Если результат тестирования отрицательный и отсутствуют условия, указанные в п. 5, изделие ремонтируется или заменяется.

5. Причинами отказа в осуществлении гарантийного обслуживания являются:
* видимые без разборки механические повреждения изделия;
* нарушенные стикеры (наклейки), защищающие изделие от вскрытия;
* следы вскрытия или разборки изделия;
* наличие повреждений, полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
* наличие повреждений, явно связанных с неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой изделий, описанных в инструкции по эксплуатации, визуальное наличие следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т. п.;
* использование неоригинальных расходных материалов.

6. Внимание! Технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки и имеется отметка о дате продажи, обмену и возврату не подлежат!

7. Продавец и гарантийные службы не несут ответственности за сохранность информации покупателя в процессе приемки и осуществления гарантийного обслуживания, а также за возможные убытки в результате выхода из строя изделия.

8. Данный товарный чек без подписи покупателя не является действительным.

9. При наступлении гарантийного случая следует обращаться непосредственно в сервисный центр.